вторник, 18 марта 2014 г.

Все вокруг моё. Моё!

Все вокруг мое.
Мое!
Мячик мой, мое ружье...
Это только каша
Не моя. А ваша!
А.Усачёв

С некоторых пор строки это стихотворения (ну по крайней мере первая его часть) стали очень хорошо подходить к принципу миропонимания у моего сына. Нет, не в плане жадности... Мой парень живет со стойким убеждением, что весь мир создан для него, да чего уж прибедняться - весь мир принадлежит ему... )))

Дите ленится разговаривать, но язык жестов освоен преотлично... и каждый день происходят подобные диалоги:

- Кххх...
- Машина поехала. Грузовик.
- Жест в сторону себя...
- Федина машина?
- Утвердительный кивок головой...

- Мммм...
- Киса кушает. Нашла мышку и кушает.
- Жест в сторну себя...
- Кушать хочешь?
- Кивает "нет, не угадала"...
- Федина киса?
- Утвердительный кивок головой...

- Это мусорка... (далее идет рассказ, как мусор из дома оказался здесь и куда поом отсюда денетсья).
- Слушает внимательно-внимательно и... Жест в сторону себя... Видимо мусорка тоже его...





Спасибо, что заглянули! Рада Вам!

2 комментария:

  1. Прикольный парнишка))) А наш только вот после НГ заговорил (как 3 года стукнуло и 2 месяца в садик походил), а то всё так же - жестами... Так что у вас всё впереди.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это мы на 23 февраля в Горном... В Бийске пурга и метель, а там даже снежинки не пролетело... нашли нору сурка и изображали его сородичей ))) Садика жду - от многих слышала, что это мощный инструмент в плане заговорить, а пока массаж рук...ног...рта...спины... )))

    ОтветитьУдалить