понедельник, 8 октября 2012 г.

Треугольник направо, треугольник налево...

Ну вот и подходит к концу первая неделя совместного пошива детского лоскутного одеялка. Мария в блоге очень подробно рассказала с чего и как начинать - как раз для меня - для чайника... Домашним заданием была разработка собственного эскиза. Вообще-то, мне очень понравился вариант Марии и я собиралась шить одеялко по-нему. Но собиралась только до того момента, пока сама не взяла в руки карандаши... Два вечера я сидела и составляла узоры из треугольников. Так как шить одеялко буду впервые, то решила основу блока Марии (треугольники) не менять, чтоб потом не кусать локти, придумывая как все сшить.

Рисовала я рисовала варианты блоков. Получалось неплохо, но в большинстве ужастик какой-то... В итоге, остановилась я на базовом блоке - вертушка. У Марии в эскизе вариант блока, конечно, оригинальнее и симпатичнее, но я рашила совместить в одеялке целый блок и его половинку. "Ополовиненный" блок прилично выглядел только в виде вертушки... Получилось как-то так:



 

Для вертушек подобрала пять пар тканей из следующих цветов: желтый, красный, зеленый, синий и коричневый. Подбирала так, чтобы цветовая гамма сочеталась и между собой и с бортовой тканью. Так как у меня в таком количестве не было тканей вообще, то пришлось быстро-быстро делать заказ на Ярмарке Мастеров. Спасибо девочкам - все получила в кратчайшие сроки.

Блоки решила не делать однотонными, типа оттенки синего, оттенки желтого и т.д. В результате появились следующие дуэты из яркой однотонной ткани и ткани с рисунком










 Для каймы взяла ткань с мишками. Думаю, что это мишки, но уж больно уши у них длинные. Может новая порода? ))




PS Ну вот так у меня всегда покажу всем, что будет, а итоге получается совсем другое. Друзья уже не удивляются, когда вместо заявленного мишки я демонстрирую им кошку...). Вот и тут так. Выложила пост, а на следующий день мы с Марией все переиначили и тадам... представляю новый эскиз одеялка (думаю, что окончательный!) 




3 комментария:

  1. Зоя, какое яркое одеялко у Вас должно получиться. Изумительные ткани! Ткани с рисунком должны очень оживить блоки, добавить им фактурности.

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, молодец, эскиз такой яркий, должно получитьсяч очень симпатично:) Ну, и ткани, конечно! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большушее! Держу пальцы крестиком, что мы доберемся до конца проекта и сотворим таки к Новому году себе по одеялку.

    ОтветитьУдалить