понедельник, 3 сентября 2012 г.

Когда деревья были выше ...

Вот как-то незаметно вновь пришла осень. Нет, на улице все еще +30 по цельсию, деревья шелестят зеленой листвой и воробьи купаются в лужах, но в воздухе уже витает осень. Гуляя с сыном, я наслаждаюсь этими мгновениями, а Федор вновь и вновь открывает для себя этот огромный мир.
Как и любой матери мне хочется дать своему ребенку все самое лучшее, но что вспомнит он оглянувшись лет через -цать назад: пустые дворы, вечера у компа, прогулки с музыкой из телефона, штампованные игрушки неопределенного пола и невообразимой расцветки. Хочется верить, что будет что-то еще: вечера за просмотром диафильмов, самодельные игрушки, постройка городов и игра в войнушку вместе с папой, кораблики и морские сражения по весне. Ностальгия - может быть, но кто знает как оно будет... Именно с желания сделать детство сына ярким началось мое знакомство с самодельной игрушкой и вообще с рукоделием. У каждого свое детство. В моем был старенький видавший виды плюшевый медведь с глазами-пуговками...
И сейчас глядя в широко распахнутые удивленные глаза сына я все чаще вспоминаю того самого полысевшего мишку, я все чаще вспоминаю то время когда солнце светило ярче, когда трава была зеленее, когда деревья были выше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий